У нас вы можете пополнить баланс мобильного телефона из России операторов Испании, Ирландии, Украины, Финляндии, Латвии, Кубы и прочих стран любой банковской картой МИР, Visa, MasterCard, выпущенной в РФ. 

Операторы, доступные для оплаты с российской банковской карты

Испания: Vodafone, Movistar, Orange, Ding, Yolka Mobile
Ирландия: Vodafone, Eir, Three
Латвия: Tele2, Zelta Zevtina
Украина: Водафон (ех. МТС Украина), Киевстар, Лайфселл, Интертелеком
Финляндия: Elisa
Куба: CubaCel (Etecsa)

Если вы не нашли нужного оператора, можете проверить его наличие и возможность пополнения баланса на сайте нашего партнера Recharges.es с возможностью оплаты российской банковской картой. 

Сроки зачисления платежа

Время зачисления средств после оформления заказа может достигать 24 часов. Обычно заказы, оформленные днем, обрабатываются в тот же вечер, а заказы, оформленные поздно вечером, — на следующее утро по московскому времени. Если вам необходимо ускорить процесс, вы можете уточнить такую возможность заранее или обратиться с запросом после оформления заказа.

Если платеж не поступил на ваш счет в течение 24 часов, просьба сообщить нам об этом для проверки операции. Заявления по платежам, не зачисленным более чем 7 рабочих дней назад, не принимаются для возврата средств или отмены заказа.

Комиссия за услуги

Пополнение баланса через наш сервис сопровождается небольшим сервисным сбором, размер которого зависит от оператора:

  • Операторы стран Евросоюза: комиссия составляет 10% от суммы пополнения (минимум 1,70 евро, максимум 3 евро). Если расчетная комиссия в процентах превышает фиксированную сумму, применяется более высокая. Например:
  • При пополнении на 15 евро комиссия составит 1,70 евро.
  • При пополнении на 20 евро — 2 евро (10% от суммы).
  • Операторы Украины: фиксированная комиссия 0,50 евро за каждый номер. Если один заказ состоит из нескольких платежей для одного номера, комиссия взимается за каждый платеж.

Для заказов общей суммой более 30 евро (или эквивалент в другой валюте, кроме гривен) максимальная комиссия составит 3 евро за весь заказ.

Цены на пополнение в рублях формируются на основе актуального рыночного курса рубля к евро и партнерских сборов (до 6% для испанских операторов, кроме Yolka Mobile), а также прочие комиссии банков и платежных систем, включая плату за консервацию валют. Платежи в других валютах также учитывают комиссии банков и посредников. Итоговая стоимость обновляется ежедневно в зависимости от курса. 

Оплата и возврат платежей

Оплата осуществляется онлайн в российских рублях через СБП (QR-код, мобильный/интернет-банк) или с помощью банковской карты, включая сервисы T-Pay, SberPay, MIR Pay. К оплате принимаются банковские карты платежных систем Visa, MasterCard, МИР, выпущенные банками РФ, а также ПС Белкарт (Беларусь).
Если платеж не удалось зачислить на указанный номер телефона по причине некорректности, либо неактивности номера, то платеж будет отменен. Возврат средств на счет плательщика производится в день отмены при оплате через СБП, T-Pay, SberPay, MIR Pay, а также банковской картой на платежной странице Т-Банка. При оплате банковской картой через Банк Точка, возврат будет зачислен в течение 3-х рабочих дней после отмены платежа (в редких случаях до 30 дней).

Гарантии

Наш проект работает с 2018 года и зарекомендовал себя как надежный партнер в вопросах услуг связи за рубежом. Все платежи проходят через наш банк-партнер — Т-Банк (ранее Тинькофф Банк), Точка.

При оплате через СБП или сервисы T-Pay, SberPay, MIR Pay, средства на вашей карте блокируются и списываются только после успешного зачисления на ваш номер. Если платеж не может быть выполнен, заказ будет отменен, а средства вернутся на вашу карту моментально. При оплате банковской картой средства списываются сразу, поэтому возвраты могут зачисляться дольше. 

Мы принимаем карты любых российских банков, включая кредитные. При этом комиссия банка за оплату отсутствует, так как платеж не классифицируется как перевод. Обратите внимание, что ваш банк может не начислить кэшбэк за оплату услуг связи.

Ваш платеж0
В корзине сейчас ничего нет
добавить еще платеж
0

В некоторых случаях уведомления о статусах платежей могут не приходить на e-mail. Для получения оперативных уведомлений авторизуйтесь на главной странице через Telegram.